Как вести себя, если вас повысили в должности?

Любой сотрудник мечтает о карьерном росте. Кто-то работает над собой, совершенствуется и постоянно получает прибавку к зарплате. Другие скромно сидят и ждут, когда их заметят, и очень расстраиваются, когда этого не происходит. Подавляющее большинство назначений происходит внутри компании, поскольку брать с улицы человека на руководящую должность не слишком удобно. Требуется время на то, чтобы человек вник в суть работы и внутренних проблем.
В то же время повышение по службе для рядового сотрудника добавляет немало проблем. Кому? В первую очередь тому, кого повысили и сделали начальником. Естественно, что многие сослуживцы первым делом радуются, что их «бывший друг» будет их всячески прикрывать и защищать. Вот тут-то и начинается самое интересное, поскольку человек, который получил повышение, обязан задуматься над тем, что теперь от него руководство ожидает определённых успехов.

Меняется сам человек, его поведение и окружение. Следует сделать определённые изменения в одежде, предпочесть более строгий стиль. Вашим кругом общения отныне становятся другие начальники подобного с вами ранга.
Во всяком случае, именно так и должно происходить, ведь в одной компании люди не дружат, а работают. Если же ваши бывшие друзья после вашего назначения, перешли в статус подчинённых, нужно иметь силы и терпение для того, чтобы доказать им, что вы начальник, а не подружка на чашку кофе, с которой можно посплетничать.

Рабочие отношения важно уметь отличать от дружеских посиделок. И если ваши бывшие «друзья» начинают сплетничать за спиной и злорадствовать в ваш адрес, задумайтесь, а действительно ли они были друзьями. Кстати, без колебаний следует увольнять тех, кто откровенно игнорирует выполнение обязанностей и всячески увиливает от работы. И дружба здесь совсем не причём. И новое назначение, кстати, тоже. Просто у вас появилась возможность собрать команду единомышленников!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *