Восемь типов конфликтных ситуаций


Цель защиты — повысить или сохранить текущий уровень самооценки в глазах другой стороны. Защита состоит в том, чтобы представить аргументы, разъяснить обвинения, продемонстрировать другому человеку недостатки в его понимании ситуации. Защита предполагает, что мы правы, а другая сторона неправа. В этой ситуации мы не принимаем никаких аргументов или новой информации. Мы занимаем нашу собственную позицию и яростно приводим дальнейшие аргументы, чтобы не уступить ни шагу.

Поддержка заключается в признании правоты другой стороны на том же уровне, что и их права. Поддержка открывает новое направление для разговора: как мы можем совместить наши одинаково важные позиции и потребности? Поддержка дополнительно показывает, что мы заботимся об отношениях с другим человеком. Это не означает отказ от своих собственных потребностей, но понимание потребностей других.

Цель избегания состоит в том, чтобы минимизировать взаимодействие, чтобы оказать давление времени на другую сторону. Чем меньше времени остается для разрешения ситуации, тем больше людей готовы идти на уступки (по крайней мере, многие люди стремятся закрыть тему как можно скорее). Таким образом, другая сторона может изменить свою позицию практически без какого-либо разговора или обмена информацией. Этого достаточно, чтобы что-то бросить.



Общий анализ решений — это отклонение от коалиции аргументов для обмена идеями для разрешения конфликтной ситуации. Когда есть искренняя готовность дать согласие с обеих сторон, удовлетворительное решение появляется довольно быстро. Обычно это комбинация нескольких более мелких идей, и ни одна из сторон не впала бы в нее в одиночку (поскольку она считает, что потребности другой стороны так же важны, как и ее собственные).

Конфликт не всегда включает в себя все отношения и поведение, описанные выше. Наверняка в самом начале обе стороны выбирают презрение или уважение. Последующие действия являются логическим продолжением этого выбора. Если ситуация позволяет, вы должны разорвать негативную цепь как можно скорее и требовать уважения к себе. Если невозможно заставить / склонить другого человека проявить уважение … тогда разные эксперты предлагают разные пути развития. В целом, стоит как можно скорее закрыть текущую ситуацию, ограничив свой ущерб — при этом предпринимая шаги, чтобы избежать другой конфликтной ситуации с этим человеком. К сожалению, иногда это невозможно. Обычно ни одна статья или совет не решат такие ситуации. Вам нужно обратиться за помощью к профессионалу — психологу или психотерапевту. Лучше всего, чтобы обе стороны попытались получить это. И это иногда провоцирует очередной конфликт … Никто не говорил, что жизнь должна быть легкой. Иногда это невероятно запутано, и тогда требуется время, уважение и любовь одной стороны, чтобы сделать первый шаг на позитивный путь.

0 0 vote
Article Rating


Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments