Тест с ответами по теме «Принципы тайм-менеджмента в работе медицинской сестры»


Сегодня стало нормой, когда менеджер сестринского дела задерживается на работе. Это ограничивает его возможности по восстановлению сил, личную продуктивность, увеличивает стресс и число конфликтных ситуаций с коллегами, пациентами и близкими людьми. Однако выход есть. Все успевать можно, если грамотно распоряжаться своим временем и обучиться навыкам тайм-менеджмента.



1. Управление собой требует на первом этапе

1) положительного самоотношения;
2) самоосознания; !
3) самопринятия;
4) самоконтроля;
5) адаптации.

2. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» спешит, рекомендуется


1) успевать больше;
2) не терять контроля над временем;
3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;
4) больше концентрации на себе, меньше напряжения;!
5) работать уверенно и спокойно.



3. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на других


1) финансы-здоровье;
2) хобби-здоровье;
3) работа-семья; !
4) работа-здоровье;
5) семья-здоровье.

4. Планирование задач по эмоциональной окраске предполагает составление сценария дел


1) на 3 дня;
2) на 1 месяц;
3) на 1 квартал;
4) на 1 день; !
5) на 1 неделю.

5. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется

1) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;
2) не терять контроля над временем;
3) работать уверенно и спокойно;
4) успевать больше; !
5) больше концентрации на себе, меньше напряжения.

6. Сферы жизни, которые определяют ориентированность специалиста на себя

1) работа-семья;
2) работа-здоровье;
3) финансы-здоровье;
4) хобби-здоровье; !
5) семья-здоровье.

7. Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента

1) резервирование времени; !
2) учет правила Парето;
3) планирование;
4) сокращение «хронофагов»;
5) многозадачность.

8. Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование

1) отдыха; !
2) времени на дорогу до работы и обратно;
3) задержки на работе;
4) обеда;
5) совещания.

9. Управление «потоком» дел необходимо для профилактики

1) творческого напряжения;
2) несчастных случаев;
3) расслабления;
4) перенапряжения; !
5) кризисов.

10. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся

1) к перцепции;
2) к самоуправлению; !
3) к коммуникации;
4) к рефлексии;
5) к интеракции.

11. Люди с более высокой работоспособностью в утреннее время относятся к хронотипу

1) «снегири»;
2) «совы»;
3) «голуби»;
4) «соловьи»;
5) «жаворонки». !

12. Периоды спада и подъема физической и психической активности в течение суток задает

1) интеллектуальный биоритм;
2) физический биоритм;
3) суточный ритм; !
4) эмоциональный биоритм;
5) хронотип.

13. Правило планирование задач по эмоциональной окраске рекомендует переходить от привлекательных к непривлекательным заданиям

1) после обеда; !
2) быстро;
3) постепенно;
4) редко;
5) вечером.

14. Организация и эффективное использование времени называется

1) ресурс времени;
2) самоменеджмент;
3) тайм-менеджмент; !
4) аутогенный менеджмент;
5) временная перспектива.

15. Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является

1) ощущение сверхважности своей работы; !
2) параллельное выполнение нескольких дел;
3) многозадачность;
4) избыточный контроль руководителя;
5) негативный психологический климат в коллективе.

16. Циклические изменения общего физического состояния организма человека задает



1) суточный ритм;
2) физический биоритм; !
3) эмоциональный биоритм;
4) интеллектуальный биоритм;
5) хронотип.

17. Все дела по эмоциональной окраске делятся на группы

1) сверхважные, важные, неважные;
2) привлекательные, нейтральные, непривлекательные; !
3) сверхсрочные, срочные, несрочные;
4) отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные;
5) радостные, печальные.

18. Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется

1) делегирование;
2) прекращение микро-менеджмента;
3) личная постановка задач;
4) назначение приемных часов; !
5) контроль выполненного.

19. Управление собой требует на втором этапе

1) самоконтроля;!
2) адаптации;
3) самоосознания;
4) самопринятия;
5) положительного самоотношения.

20. Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь

1) от мотивации;
2) от настроя психики; !
3) от опыта;
4) от навыков;
5) от знаний.

21. Контакты с пациентами, коллегами, подчиненными требуют настроя психической активности

1) на сочувствие;
2) на рефлексию;
3) на обобщение;
4) на общение;!
5) на понимание.

22. Правило планирование задач по эмоциональной окраске определяет начало и завершение рабочего дня

1) непривлекательными или нейтральными делами;
2) непривлекательными делами;
3) только привлекательными делами;
4) только нейтральными делами;
5) привлекательными или нейтральными делами.!

23. Ограничениями деятельности медицинской сестры являются

1) возрастные особенности;!
2) черты характера;
3) способности;
4) дефициты;
5) профициты.

24. Что относится к способам управления «потоком» входящих дел

1) договориться о сроках;!
2) увеличить производительность;
3) отказаться от перфекционизма;
4) увеличить время работы;
5) учитывать биоритмы.

25. Нерациональные траты времени называют

1) «черные дыры»;
2) «провалы»;
3) «проделки Хроноса»;
4) «потери»;
5) «хронофаги».!

26. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется

1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;
2) работать уверенно и спокойно;
3) меньше отвлечений, больше концентрации на деле;!
4) не терять контроля над временем;
5) успевать больше.

27. Циклические изменения интеллектуальных способностей человека задает

1) хронотип;
2) эмоциональный биоритм;
3) интеллектуальный биоритм;!
4) физический биоритм;
5) суточный ритм.

28. Ограничения специалиста — застревание на деле, потери времени, малое количество завершенных дел – являются следствием такого личностного качества, как

1) инициативность;
2) тревожность;
3) перфекционизм;!
4) спонтанность;
5) агрессивность.

29. Люди со сравнительно высокой работоспособностью в вечернее и ночное время относятся к хронотипу

1) «соловьи»;
2) «снегири»;
3) «совы»;!
4) «голуби»;
5) «жаворонки».

30. Минимальное количество шкал для описания аспектов жизни специалиста

1) 8;
2) 1;
3) 4;!
4) 2;
5) 9.

2 1 vote
Article Rating


Подписаться
Уведомление о
guest
2 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
Евгения
Евгения
5 месяцев назад

Здравствуйте, а вам можно присылать другие вопросы, которых у вас нет, с правильными ответами?