Тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: источники и дебют»


Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него доброжелательности.Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него бодрости.Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию обособление.



1. Первый этап изменения профессионального поведения



1) профессиональное выгорание;
2) адаптация;
3) социализация;
4) экономия энергии; +
5) дебют профессионального выгорания.



2. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию


1) избегание;
2) бездействие;
3) компромисс;
4) доминирование; +
5) обособление.



3. Какой стрессогенный фактор НЕ относится к группе «Сильно»?


1) затяжной конфликт; +
2) потеря работы;
3) свадьба;
4) утрата;
5) выход на пенсию.



4. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него


1) спонтанности;
2) доброжелательности;
3) привлекательности;
4) инициативности;
5) бодрости.+

5. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «энергетический баланс»;
2) «полное горение»; +
3) «энергетический кризис»;
4) «экономия энергии»;
5) «дефицит энергии».

6. К профессиональному выгоранию НЕ приводят стрессогенные факторы группы

1) «фатально»;
2) «сильно»; +
3) «продолжительно»;
4) А;
5) Б.

7. Третий этап изменения профессионального поведения

1) экономия энергии;
2) социализация;
3) адаптация;
4) дебют профессионального выгорания;
5) профессиональное выгорание.+

8. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально»?

1) интенсивность воздействия;
2) время воздействия;
3) интенсивность, объем и время воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) интенсивность и время воздействия.+

9. Как изменяется отношение специалиста к своему труду после воздействия стрессоров группы «Фатально»?

1) отношение к труду не меняется;
2) растет трудовая мотивация;
3) увеличивается производительность;
4) растет неудовлетворенность трудом; +
5) повышается ценность труда.

10. Как изменяется самооценка специалиста после воздействия стрессоров группы «Фатально»?

1) улучшается самоотношение;
2) не изменяется;
3) растет принятие себя;
4) снижается уверенность в себе; +
5) растет уверенность в себе.

11. Какой стрессогенный фактор относится к группе «Фатально»?

1) затяжной конфликт;
2) утрата;
3) хроническое и неизлечимое заболевание пациента; +
4) поток пациентов;
5) работа без выходных.

12. Управление собой требует на первом этапе

1) адаптации;
2) самоосознания; +
3) положительного самоотношения;
4) самопринятия;
5) самоконтроля.

13. Второй этап изменения профессионального поведения

1) профессиональное выгорание;
2) экономия энергии;
3) адаптация;
4) дебют профессионального выгорания; +
5) социализация.

14. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;
2) компромисс;
3) доминирование;
4) избегание;
5) обособление.+

15. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «дефицит энергии»; +
2) «энергетический кризис»;
3) «полное горение»;
4) «энергетический баланс»;
5) «экономия энергии».

16. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно»?



1) время воздействия; +
2) интенсивность и время воздействия;
3) время и объем воздействия;
4) интенсивность воздействия;
5) интенсивность, объем и время воздействия.

17. На какое состояние специалиста указывает следующее поведение: маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?

1) бездействие;
2) доминирование;
3) «дефицит энергии»; +
4) «экономия энергии»;
5) обособление.

18. «Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию

1) обособление;
2) бездействие;
3) компромисс;
4) доминирование; +
5) избегание.

19. Чем НЕ является профессиональное выгорание?

1) клиническим нарушением;
2) симптомокомплексом психического расстройства;
3) синдромом;
4) психологической защитой;
5) ресурсом.+

20. Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него

1) спонтанности;
2) бодрости;
3) доброжелательности; +
4) инициативности;
5) привлекательности.

21. Какой стрессогенный фактор НЕ относится к группе «Продолжительно»?

1) работа без выходных;
2) потеря работы; +
3) неблагоприятный психологический климат;
4) затяжной конфликт;
5) поток пациентов.

22. К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста НЕ относится

1) характер; +
2) речь;
3) мимика;
4) осанка;
5) скорость реакции.

23. Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее

1) специалист «горит» периодами;
2) специалист «горит» постоянно;
3) специалист «горит» гордо;
4) специалист «горит» ярко;
5) специалист «горит» в отношении привлекательных дел.+

24. Управление собой требует на втором этапе

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля; +
4) самопринятия;
5) самоосознания.

25. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно»?

1) интенсивность воздействия; +
2) интенсивность и время воздействия;
3) время и объем воздействия;
4) интенсивность, объем и время воздействия;
5) время воздействия.

26. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения

1) время воздействия;
2) время воздействия и объем;
3) интенсивность, время воздействия, объем;
4) интенсивность и время воздействия; +
5) интенсивность и объем.

27. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) доминирование;
2) компромисс;
3) бездействие; +
4) избегание;
5) обособление.

28. На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение

1) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха; +
2) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха;
3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха;
4) настроение не улучшается после 20 минут отдыха;
5) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха.

29. Если специалист перестает высказывать свое мнение, предлагать идеи и вносить предложения, то это указывает на отсутствие у него

1) доброжелательности;
2) спонтанности;
3) инициативности; +
4) привлекательности;
5) бодрости.

30. Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?

1) дебют профессионального выгорания; +
2) адаптация;
3) профессиональное выгорание;
4) социализация;
5) экономия энергии.

31. Какой психический процесс, по мнению Г. Селье, определяет силу воздействия стресса на специалиста?

1) память;
2) мышление;
3) восприятие; +
4) воображение;
5) внимание.


0 0 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии