Тест с ответами по теме «Этические правила в экстренных ситуациях: какие соблюдать и как купировать агрессию пациентов»

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Этические правила в экстренных ситуациях: какие соблюдать и как купировать агрессию пациентов» (2 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Этические правила в экстренных ситуациях: какие соблюдать и как купировать агрессию пациентов» (2 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело».


Осмотр больного не должен выглядеть формальностью, так как это производит негативное впечатление на больного и его родственников, расценивается как пренебрежение. При работе с мнительным пациентом диагноз нужно сообщать максимально точно и предельно точно раскрыть его суть. Первоочередной задачей медицинского работника при работе с агрессивным пациентом, которому необходимо требуется экстренная помощь, необходимо сохранять спокойствие.

1. Почему осмотр больного не должен выглядеть формальностью?



1) Это позволяет занять рабочее время медсестры;
2) Это производит негативное впечатление на больного и его родственников, расценивается как пренебрежение. +

2. Как сообщить о диагнозе мнительному пациенту?



1) Сообщать не надо;
2) Сообщить диагноз и разъяснить его суть в медицинских терминах;
3) Сообщить точный диагноз и предельно просто раскрыть его суть. +

3. Какие правила соблюдать при общении с пожилым пациентом? Перетащите все правильные варианты в поле для ответов.



1) Использовать максимально простые фразы и полностью исключить профессиональный жаргон; +
2) Чётко, по шагам объяснять, что требуется от пациента и что вы сейчас будете делать; +

3) Максимально подробно рассказывать пациенту о его заболевании, используя профессиональные термины;
4) Проявлять строгость.



4. Какая первая задача медработника, если пациенту необходима экстренная помощь, а он ведет себя агрессивно?

1) Вызвать бригаду санитаров;
2) Сохранять спокойствие; +
3) Привести логический аргумент.

5. Какую фразу использовать, чтобы успокоить пациента с ипохондрией?

1) «У меня медицинское образование, вам лучше помолчать»;
2) «Мы сделаем все правильно, не сомневайтесь в этом»; +
3) «И где только вы это узнали».



6. Что делать, если пациент проявляет физическую агрессию?

1) Сделать что-то шумное, например, бросить в стену пластиковую бутылку с водой; +
2) Попытаться противостоять агрессору физически;
3) Заплакать.

7. Представьте ситуацию. Пациент медсестре: «У меня понижена температура и давление. Это что? Начинается шок? Я в интернете нашел». Как медсестре отреагировать?

1) Проигнорировать;
2) Максимально корректно разъяснить, что эти симптомы не единственные при шоке. Осмотреть пациента; +
3) Отчитать, что пациент не разбирается в теме.

8. Медсестра во время осмотра задает пациенту пространные вопросы. Корректно ли это с точки зрения медицинской этики?

1) Да, корректно. Иначе не узнаешь нужную информацию;
2) Да, корректно. Можно задавать любые вопросы;
3) Нет, не корректно. Следует задавать короткие и конкретные вопросы, понятные больному. +

9. Как успокоить пациента в экстренном состоянии, если он проявляет агрессию?

1) Дать ему выплеснуть эмоции и высказаться; +
2) Демонстративно отвернуться от пациента и игнорировать его;
3) Найти успокоительное.

10. Что относят к базовым принципам этики?

1) Необходимы спокойствие, вежливость, отсутствие пренебрежения и высокомерия; +
2) Находясь рядом с больным, никогда нельзя показывать, что мало времени; +
3) Беседовать с пациентом необходимо словами, которые ему понятны; +
4) Не переубеждать больного; +

5) Во время беседы с пациентом следует употреблять узкоспециализированные медицинские термины;
6) Доказывать свою точку зрения, ведь она верная.



0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Secured By miniOrange