Тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление»

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление» (2 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление» (2 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Кардиология».


Вторым этапом профессионального поведения является дебют профессионального выгорания. Главным в планировании отдыха является спланировать действия, которые дадут максимальный эффект. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются профильными. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд, называются естественными. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой такого функционального режима, как «полное горение».



1. Второй этап изменения профессионального поведения

1) дебют профессионального выгорания; +
2) адаптация;
3) социализация;
4) экономия энергии;
5) профессиональное выгорание.



2. Главным в планировании отдыха является

1) продумать время его начала;
2) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект; +
3) уходить домой вовремя;
4) продумать его продолжительность;
5) планировать перерывы через каждые 2 часа.



3. Для восстановления контакта с собой используют технику



1) приседания;
2) прыжков;
3) суммирования;
4) растяжения;
5) уединения. +

4. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

1) непрофильные;
2) нерациональные;
3) естественные;
4) профессиональные;
5) профильные. +

5. Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

1) трудные;
2) рутинные;
3) привлекательные; +
4) отложенные;
5) обязательные.

6. Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

1) инициативности; +
2) доброжелательности;
3) привлекательности;
4) спонтанности;
5) бодрости.

7. Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

1) 1; +
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.

8. Наличие результата деятельности является условием сохранения

1) инициативности; +
2) бодрости;
3) доброжелательности;
4) спонтанности;
5) привлекательности.

9. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «энергетический кризис»;
2) «энергетический баланс»;
3) «полное горение»; +
4) «экономия энергии»;
5) «дефицит энергии».

10. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) обособление;
2) доминирование;
3) бездействие; +
4) компромисс;
5) избегание.

11. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

1) избегание;
2) обособление;
3) компромисс;
4) доминирование; +
5) бездействие.

12. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;
2) доминирование;
3) обособление; +
4) избегание;
5) компромисс.

13. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «экономия энергии»;
2) «энергетический кризис»;
3) «энергетический баланс»;
4) «дефицит энергии»; +
5) «полное горение».

14. Первый этап изменения профессионального поведения

1) социализация;
2) адаптация;
3) экономия энергии; +
4) дебют профессионального выгорания;
5) профессиональное выгорание.

15. Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются

1) нерациональные;
2) профессиональные; +
3) непрофильные;
4) естественные;
5) профильные.



16. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются

1) естественные; +
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профильные;
5) профессиональные.

17. Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;
2) профессиональные;
3) профильные; +
4) непрофильные;
5) нерациональные.

18. Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии

1) нерациональные;
2) естественные;
3) профильные;
4) непрофильные;
5) профессиональные. +

19. Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профессиональные;
2) профильные;
3) естественные;
4) непрофильные;
5) нерациональные. +

20. Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные;
2) профессиональные;
3) нерациональные; +
4) непрофильные;
5) естественные.

21. Сохранению контакта с собой помогает

1) ориентация на других;
2) концентрация на деле;
3) сосредоточение на предмете;
4) концентрация на пациенте;
5) ориентация на себя. +

22. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения

1) интенсивность, время воздействия, объем;
2) интенсивность и время воздействия; +
3) время воздействия;
4) интенсивность и объем;
5) время воздействия и объем.

23. Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе называются

1) профильные;
2) непрофильные;
3) естественные;
4) профессиональные;
5) нерациональные. +

24. Третий этап изменения профессионального поведения

1) дебют профессионального выгорания;
2) социализация;
3) профессиональное выгорание; +
4) экономия энергии;
5) адаптация.

25. Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

1) привлекательности;
2) доброжелательности; +
3) бодрости;
4) спонтанности;
5) инициативности.

26. Физическая активность является условием сохранения

1) доброжелательности;
2) спонтанности;
3) инициативности;
4) бодрости; +
5) привлекательности.

27. Что НЕ относится к видам потери энергии

1) нерациональные;
2) профессиональные;
3) профильные;
4) непрофильные; +
5) естественные.

28. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно _______?

1) время воздействия; +
2) интенсивность и время воздействия;
3) интенсивность воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) интенсивность, объем и время воздействия.

29. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно _______?

1) интенсивность, объем и время воздействия;
2) интенсивность и время воздействия;
3) время воздействия;
4) интенсивность воздействия; +
5) время и объем воздействия.

30. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально _______?

1) интенсивность воздействия;
2) интенсивность и время воздействия; +
3) интенсивность, объем и время воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) время воздействия.



1 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Secured By miniOrange