Тест с ответами по теме «Как повысить пациентоориентированность: методики анализа и улучшения»
Представляем Вашему вниманию тест НМО (непрерывного медицинского образования) по теме Тест с ответами по теме Тест с ответами по теме «Как повысить пациентоориентированность: методики анализа и улучшения» с ответами по алфавиту. Данный тест c ответами НМО по теме Тест с ответами по теме «Как повысить пациентоориентированность: методики анализа и улучшения» позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинских работников (врачи, медсестры и фармацевты) . Роль медицинской сестры в рамках программы НМО: непрерывного медицинского образования для медицинского персонала высшего и среднего звена (Акушерскoе делo, Общaя врaчебнaя прaктикa (семейнaя медицинa), Сестринскoе делo, Терaпия, Упрaвление сестринскoй деятельнoстью, Эндoкринoлoгия) позволяет успешнее подготовиться к итоговой аттестации
1. Продолжите фразу: «Услуга должна быть….», опираясь на материал уроков.
1) Качественной;
2) Дешевой;
3) Дорогой;
4) Привлекательной.+
2. Какое из слагаемых является приоритетным в развитии пациентоориентированности?
1) Интерьер кабинетов;
2) Общение медперсонала;+
3) Образ медсестры;
4) Менеджмент медорганизации;
5) Маршрутизация пациентов.
3. Что входит в схему треугольника при контакте глаз?
1) Зрачки и нос;
2) Зрачки и подбородок;
3) Зрачки и губы.+
4. Важен ли внешний вид медицинской сестры в контексте пациентоориентированности?
1) Да, важен;+
2) Нет, не важен.
5. Что из перечисленного ниже важно делать, чтобы пациент ощущал уважение к себе?
1) Спрашивать его о настроении при каждой встрече;
2) Стучаться, прежде чем войти;+
3) Вести беседу на отвлеченные темы;
4) Рассказывать о себе.
6. На чем сделать приоритет в развитии пациентоориентированности?
1) На общении медицинского персонала как друг с другом, так и с пациентом;+
2) На внешнем образе медицинской сестры;
3) На интерьере кабинетов.
7. Как характеризуются респонденты, которые при измерении пациентоориентированности ставят оценки 9-10 баллов?
1) Промоутеры;+
2) Нейтралы;
3) Критики;
4) Кредиторы;
5) Эксперты.
8. Относятся ли интерьеры к слагаемым пациентоориентированности?
1) Да, относятся;+
2) Нет, не относятся.
9. Устанавливать ли зрительный контакт с пациентом?
1) Да, так вы расположите его к себе;+
2) Нет, так вы его смутите.
10. На каком месте по приоритету в развитии пациентоороиентированности стоит внешний вид медсестры?
1) На первом;
2) На втором;+
3) На третьем.