Тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление»
Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление» (2 ЗЕТ) с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление» (2 ЗЕТ) позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Кардиология».
Вторым этапом профессионального поведения является дебют профессионального выгорания. Главным в планировании отдыха является спланировать действия, которые дадут максимальный эффект. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются профильными. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд, называются естественными. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой такого функционального режима, как «полное горение».
1. Второй этап изменения профессионального поведения
1) дебют профессионального выгорания; +
2) адаптация;
3) социализация;
4) экономия энергии;
5) профессиональное выгорание.
2. Главным в планировании отдыха является
1) продумать время его начала;
2) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект; +
3) уходить домой вовремя;
4) продумать его продолжительность;
5) планировать перерывы через каждые 2 часа.
3. Для восстановления контакта с собой используют технику
1) приседания;
2) прыжков;
3) суммирования;
4) растяжения;
5) уединения. +
4. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются
1) непрофильные;
2) нерациональные;
3) естественные;
4) профессиональные;
5) профильные. +
5. Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?
1) трудные;
2) рутинные;
3) привлекательные; +
4) отложенные;
5) обязательные.
6. Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения
1) инициативности; +
2) доброжелательности;
3) привлекательности;
4) спонтанности;
5) бодрости.
7. Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность
1) 1; +
2) 2;
3) 3;
4) 4;
5) 5.
8. Наличие результата деятельности является условием сохранения
1) инициативности; +
2) бодрости;
3) доброжелательности;
4) спонтанности;
5) привлекательности.
9. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима
1) «энергетический кризис»;
2) «энергетический баланс»;
3) «полное горение»; +
4) «экономия энергии»;
5) «дефицит энергии».
10. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию
1) обособление;
2) доминирование;
3) бездействие; +
4) компромисс;
5) избегание.
11. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию
1) избегание;
2) обособление;
3) компромисс;
4) доминирование; +
5) бездействие.
12. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию
1) бездействие;
2) доминирование;
3) обособление; +
4) избегание;
5) компромисс.
13. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима
1) «экономия энергии»;
2) «энергетический кризис»;
3) «энергетический баланс»;
4) «дефицит энергии»; +
5) «полное горение».
14. Первый этап изменения профессионального поведения
1) социализация;
2) адаптация;
3) экономия энергии; +
4) дебют профессионального выгорания;
5) профессиональное выгорание.
15. Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются
1) нерациональные;
2) профессиональные; +
3) непрофильные;
4) естественные;
5) профильные.
16. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются
1) естественные; +
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профильные;
5) профессиональные.
17. Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии
1) естественные;
2) профессиональные;
3) профильные; +
4) непрофильные;
5) нерациональные.
18. Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии
1) нерациональные;
2) естественные;
3) профильные;
4) непрофильные;
5) профессиональные. +
19. Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии
1) профессиональные;
2) профильные;
3) естественные;
4) непрофильные;
5) нерациональные. +
20. Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии
1) профильные;
2) профессиональные;
3) нерациональные; +
4) непрофильные;
5) естественные.
21. Сохранению контакта с собой помогает
1) ориентация на других;
2) концентрация на деле;
3) сосредоточение на предмете;
4) концентрация на пациенте;
5) ориентация на себя. +
22. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения
1) интенсивность, время воздействия, объем;
2) интенсивность и время воздействия; +
3) время воздействия;
4) интенсивность и объем;
5) время воздействия и объем.
23. Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе называются
1) профильные;
2) непрофильные;
3) естественные;
4) профессиональные;
5) нерациональные. +
24. Третий этап изменения профессионального поведения
1) дебют профессионального выгорания;
2) социализация;
3) профессиональное выгорание; +
4) экономия энергии;
5) адаптация.
25. Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения
1) привлекательности;
2) доброжелательности; +
3) бодрости;
4) спонтанности;
5) инициативности.
26. Физическая активность является условием сохранения
1) доброжелательности;
2) спонтанности;
3) инициативности;
4) бодрости; +
5) привлекательности.
27. Что НЕ относится к видам потери энергии
1) нерациональные;
2) профессиональные;
3) профильные;
4) непрофильные; +
5) естественные.
28. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно _______?
1) время воздействия; +
2) интенсивность и время воздействия;
3) интенсивность воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) интенсивность, объем и время воздействия.
29. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно _______?
1) интенсивность, объем и время воздействия;
2) интенсивность и время воздействия;
3) время воздействия;
4) интенсивность воздействия; +
5) время и объем воздействия.
30. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально _______?
1) интенсивность воздействия;
2) интенсивность и время воздействия; +
3) интенсивность, объем и время воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) время воздействия.