Тесты НМО с ответами

Тест с ответами по теме «Деонтологические аспекты формирования пациентоориентированного взаимодействия медицинских работников с особыми группами пациентов. Онкологические пациенты»

Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Деонтологические аспекты формирования пациентоориентированного взаимодействия медицинских работников с особыми группами пациентов. Онкологические пациенты» с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Деонтологические аспекты формирования пациентоориентированного взаимодействия медицинских работников с особыми группами пациентов. Онкологические пациенты» позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Онкология».  Дозирование при предоставлении информации позволяет сократить время консультации, повысив при этом ее эффективность.  Чтобы определить, что пациент уже знает про скрининг, врачу следует прямо спросить об этом.


1. Выражение сочувствия (эмпатии)

1) повышает риск выгорания у врача;
2) не приветствуется в профессиональном контексте общения врача и пациента;
3) очень высоко ценится пациентами; +
4) является проявлением слабости со стороны врача.

2. Дозирование при предоставлении информации позволяет

1) ответить только на самые важные, по мнению врача, вопросы пациента;
2) растянуть консультацию во времени;
3) не дать пациенту информации больше, чем врач считает нужным;
4) сократить время консультации, повысив при этом ее эффективность. +

3. Дозированием в контексте навыков общения с пациентами называют

1) разделение консультации на несколько встреч;
2) перебивание пациента, который слишком подробно рассказывает о своих проблемах;
3) предоставление пациенту минимального количества информации;
4) деление информации при объяснении на маленькие порции с паузами между ними. +

4. Повестка консультации состоит из

1) проблем и вопросов, которые есть у пациента, и тем или задач, которые есть у врача; +
2) осмотра всех систем органов;
3) регламентированных обязательных методов обследования;
4) заполнения всех необходимых документов.

5. Повесткой консультации в контексте навыков общения с пациентами называют

1) талон записи на прием;
2) список вопросов, который врач обязан задать пациенту;
3) содержательный план конкретной медицинской консультации, который врач определяет и обсуждает с пациентом в самом ее начале; +
4) регламентированную последовательность действий врача на медицинской консультации.

6. После пробного выстрела по типу «У меня для Вас нехорошие новости» врачу необходимо

1) выразить эмпатию;
2) взять пациента за руку;
3) продолжать объяснять и сделать акцент на позитивных сторонах ситуации;
4) сделать паузу. +

7. Почему врачам трудно сообщать плохие новости пациентам? 

1) это может повлечь жалобу;
2) на это уходит слишком много времени;
3) боятся негативной реакции и не любят расстраивать людей; +
4) пациенты в большинстве своем не хотят знать ничего плохого.

8. Почему эффективное сообщение пациентам новостей об опасном заболевании критически важно? 

1) от этого зависит длительность консультации;
2) пациент может написать жалобу, если не доволен;
3) это влияет на приверженность и результаты лечения; +
4) от этого зависит престиж профессии.

9. Пробным выстрелом в контексте навыков общения с пациентами называют

1) подачу большого количества информации;
2) завуалированную подачу информации;
3) предупреждение, короткое, емкое, недвусмысленное. +

10. Чтобы вовлечь пациента в прохождение скринингов, врачу необходимо

1) напугать пациента описанием течения и возможных исходов онкологических заболеваний;
2) подписать информированное согласие или отказ от обследования;
3) знать и уметь доказательно объяснить пользу каждого обследования для здоровья конкретного пациента; +
4) ссылаться на соответствующие приказы Министерства здравоохранения.

11. Чтобы определить, что пациент уже знает про скрининг, врачу следует

1) прямо спросить об этом; +
2) провести анкетирование до начала консультации;
3) объясняя, наблюдать за реакцией;
4) давать информацию простым языком.

12. Чтобы оценить, насколько имеющаяся у врача информация является для пациента плохой или неожиданной, необходимо

1) дать информацию и посмотреть реакцию;
2) спросить у его близких родственников;
3) давать информацию осторожно, завуалированно;
4) при сборе информации исследовать, что сам пациент думает, предполагает, подозревает или чего опасается. +

Secured By miniOrange