Тест с ответами по теме «Стратегии тайм-менеджмента в работе врача»


Стратегия по управлению делами, которая позволяет лидеру проверить понимание задачи и мотивацию сотрудника, называется личная постановка задач.Черта личности специалиста, которая снижает эффективность управления временем перфекционизм.



1. Субъектом самоменеджмента является

1) медорганизация;
2) отделение;
3) специалист; +
4) профессиональная группа;
5) коллектив.

2. Стратегия управления делами, которые не требуют непосредственного участия руководителя, называется


1) планирование;
2) делегирование; +
3) передача ответственности;
4) передача инициативы;
5) прекращение микро-менеджмента.



3. Принцип Эйзенхауэра предполагает распределение дел по следующим критериям


1) срочности и важности; +
2) ежедневного и еженедельного исполнения;
3) для личного исполнения и для делегирования;
4) ежедневного, еженедельного и ежемесячного исполнения;
5) первоочередные и остальные.

4. Умения правильно «разряжаться», справляться со стрессами, полностью использовать свои личные ресурсы относятся


1) к интеракции;
2) к рефлексии;
3) к коммуникации;
4) к самоуправлению; +
5) к перцепции.

5. Организация и эффективное использование времени называется

1) тайм-менеджмент; +
2) временная перспектива;
3) самоменеджмент;
4) ресурс времени;
5) аутогенный менеджмент.

6. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» отстает, рекомендуется

1) больше концентрации на себе, меньше напряжения;
2) работать уверенно и спокойно;
3) не терять контроля над временем;
4) меньше отвлечений, больше концентрации на деле; +
5) успевать больше.

7. При индивидуальном отношении со временем, когда «внутренний хронометр» точен, рекомендуется

1) успевать больше; +
2) работать уверенно и спокойно;
3) не терять контроля над временем;
4) больше концентрации на себе, меньше напряжения;
5) меньше отвлечений, больше концентрации на деле.

8. Характеристика «личная» в описании цели означает, что она

1) является личной целью сотрудника; +
2) ставится перед сотрудником лично руководителем;
3) достигается сотрудником благодаря личным усилиям;
4) возлагает личную ответственность на сотрудника;
5) учитывает индивидуальные особенности сотрудника.

9. Характеристика «самостоятельная» в описании цели означает, что она

1) возлагает личную ответственность на сотрудника;
2) учитывает степень самостоятельности сотрудника;
3) ставится сотрудником самостоятельно и произвольно;
4) является личной целью сотрудника;
5) достигается сотрудником благодаря личным усилиям. +

10. Управление собой требует на втором этапе

1) самоконтроля; +
2) самоосознания;
3) положительного самоотношения;
4) самопринятия;
5) адаптации.

11. Способность специалиста выполнять и вести несколько дел одновременно называется

1) «эффективный менеджер»;
2) многофункциональность;
3) продуктивность;
4) многозадачность; +
5) «гуру планирования».

12. Одним из условий успешного ведения двух дел параллельно является

1) автоматическое выполнение одного из них; +
2) одновременное выполнение двух физических нагрузок;
3) одновременное решение двух умственных задач;
4) поочередное переключение внимания на каждую задачу;
5) приоритет одной задачи над другой.

13. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер выполняет сам

1) все задачи;
2) несрочные и неважные (D);
3) несрочные и важные (C);
4) срочные и важные (A); +
5) срочные и неважные (B).

14. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер делегирует

1) A и B;
2) B и D; +
3) A и C;
4) A, B, C, D;
5) C и D.

15. Стратегия по управлению делами, демонстрирующая доверие сотруднику, называется

1) назначение приемных часов;
2) делегирование;
3) контроль выполненного;
4) личная постановка задач;
5) прекращение микро-менеджмента. +

16. Неважные и срочные дела маркируются буквой

1) А;
2) В;
3) С; +
4) D;
5) Е.

17. Задачи по важности и срочности маркируются

1) цветом;
2) цифрами и цветом;
3) цифрами;
4) буквами и цветом; +
5) буквами.

18. Нерациональные траты времени называют

1) «потери»;
2) «провалы»;
3) «хронофаги»; +
4) «черные дыры»;
5) «проделки Хроноса».

19. Качественное взаимодействие врача с пациентом достигается настроем психической активности



1) на общение; +
2) на обобщение;
3) на сочувствие;
4) на рефлексию;
5) на понимание.

20. Черта личности специалиста, которая снижает эффективность управления временем

1) перфекционизм; +
2) инициативность;
3) спонтанность;
4) тревожность;
5) агрессивность.

21. Стратегия по управлению делами, которая позволяет лидеру проверить понимание задачи и мотивацию сотрудника, называется

1) контроль выполненного;
2) личная постановка задач; +
3) делегирование;
4) многозадачность;
5) прекращение микро-менеджмента.

22. Ограничениями деятельности медицинского работника являются

1) способности;
2) профициты;
3) черты характера;
4) дефициты; +
5) возрастные особенности.

23. Правило Парето учитывает следующее соотношение усилий и результата

1) 70 – 30%;
2) 100 – 100%;
3) 20 — 80%; +
4) 10 – 90%;
5) 50 – 50 %.

24. Стратегия, которая помогает лидеру наблюдать загруженность сотрудников, называется

1) личная постановка задач;
2) контроль выполненного; +
3) прекращение микро-менеджмента;
4) назначение приемных часов;
5) делегирование.

25. Тайм-менеджмент – это управление

1) рабочим и личным временем; +
2) временем для личных дел;
3) рабочим временем;
4) временем для отдыха;
5) свободным временем.

26. Успех профессиональной деятельности зависит в первую очередь

1) от опыта;
2) от навыков;
3) от настроя психики; +
4) от мотивации;
5) от знаний.

27. Процессы анализа и систематизации информации требуют настроя психической активности

1) на рефлексию; +
2) на общение;
3) на адаптацию;
4) на понимание;
5) на обобщение.

28. Занятие 100% ресурса времени противоречит следующей стратегии тайм-менеджмента

1) планирование;
2) резервирование времени; +
3) многозадачность;
4) сокращение «хронофагов»;
5) учет правила Парето.

29. Причиной профессионального стресса и угрозой нервного срыва, по мнению Б. Рассела, является

1) параллельное выполнение нескольких дел;
2) многозадачность;
3) негативный психологический климат в коллективе;
4) избыточный контроль руководителя;
5) ощущение сверхважности своей работы.+

30. Рекомендуемый резерв времени при планировании дел составляет

1) 10%;
2) 20%;
3) 30%;
4) 40%; +
5) 50%.

31. Управление собой требует на первом этапе

1) самоконтроля;
2) самопринятия;
3) адаптации;
4) положительного самоотношения;
5) самоосознания. +

32. Характерными чертами аутогенного менеджмента (по Н.Д. Твороговой) являются

1) выбор приоритетов и волевые усилия для деятельности; +
2) эффективная коммуникация и интеракция;
3) самопонимание и самопродвижение;
4) самопонимание и саморазвитие;
5) адаптация и стрессоустойчивость.

33. Управление рабочим временем должно в обязательном порядке учитывать планирование

1) задержки на работе;
2) времени на дорогу до работы и обратно;
3) обеда;
4) совещания;
5) отдыха. +

34. Стратегия лидера, которая позволяет управлять интенсивностью общения и потоком посетителей, называется

1) назначение приемных часов; +
2) личная постановка задач;
3) контроль выполненного;
4) делегирование;
5) прекращение микро-менеджмента.

35. Задачи по классификации Эйзенхауэра, которые лидер решает самостоятельно, но отсрочено

1) срочные и неважные (B);
2) несрочные и неважные (D);
3) все задачи;
4) несрочные и важные (C); +
5) срочные и важные (A).

36. Распределение дел и расстановка приоритетов относятся к стратегии

1) прекращения микро-менеджмента;
2) планирования; +
3) делегирования;
4) контроля выполненного;
5) многозадачности.

0 0 vote
Article Rating


Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments